Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Карадаг

Добро пожаловать в мир красивого!

Всем привет! Давайте знакомиться. Меня зовут Антон Петрусь. И я фотограф.... (здесь минута молчания).

Давайте сразу договоримся - со мной на "ты"
Основным моим занятием является организация фототуров в различные уголки планеты. Если вы хотите увидеть и снять нечто особенное - добро пожаловать!
[Моя философия]Как ни странно, но я не могу похвастать тем, что с самого детства болею фотографией. У моего отца был «Зенит», он сам печатал фото в домашней лаборатории, но я в детстве был хулиганом, и мне было не до фотографии. Впервые я взял фотоаппарат в руки в университете. Но осознал, что с помощью него можно снимать нечто большее, чем фото типа «я на фоне памятника», лишь год спустя. С первыми удачными кадрами я все сильнее заболевал фотографией. Главным моим вдохновителем всегда была и будет природа. Природа – это, наверное, самая большая и невероятная красота, которая окружала нас в прошлом, окружает нас сейчас, и хотелось бы надеяться, что будет окружать нас и в будущем.
.

Мои фото можно приобрести как в цифровом, так и печатном виде. Стучать сюда: anton_petrus@ukr.net

Практически всегда откликаюсь на предложение что-то поснимать - главное хорошая компания и интересное место.
Пишите на почту и звоните в рельсу +38093 543 20 78

Многобуков писать не буду, лучше побродите по журналу, так вы меня лучше узнаете и поймете ))
Картинки кликабельны и ведут к тематическим разделам

Маврикий                                   Турция                                        Байкал                                         Кавказ
IMG_8301 IMG_8425 Ушба
         Алтай                                            Крым                                       Деревня                                         Карпаты
Узин
Для начинающих фотографов есть несколько полезных рубрик:
Уроки по фотографии               Портфолио-ревю                         Анонсы поездок                               Железяки
UA_Petrus_1B Портфолио-ревю афиша2 главная

Если вы хотите поддержать этот блог:
[поддержать]




Collapse )
promo anton_petrus august 9, 2013 11:00 1943
Buy for 200 tokens
Всем привет! Давайте знакомиться. Меня зовут Антон Петрусь. И я фотограф.... (здесь минута молчания). Давайте сразу договоримся - со мной на "ты" Основным моим занятием является организация фототуров в различные уголки планеты. Если вы хотите увидеть и снять нечто особенное - добро…
Карадаг

Самый длинный перелет в моей жизни

Буэнос диас, уважаемые читатели! Привет из Буэнос-Айреса! Наконец добрался до нормальной связи и расскажу где я пропадал. С субботы я  добирался на перекладных до Южной Америки. Сначала последним рейсом в Москву, потом Стамбул и Буэнос. Долгая дорога. Но надеюсь оно того стоит ))
Сейчас я допишу этот пост и пойду бродить по городу, а вечером буду вкушать стейк с бокалом красного вина. Это так, чтобы задать настроение посту )

1.

Collapse )

Карадаг

Туманная осень

Туман - самое мистическое состояние, которое может подарить осеннее утро. Все скрывается за молочной пеленой, привычное становится неизвестным, заколдованный мир прячет в тумане что-то сказочное, непознанное.
Не буду обременять вас ненужными словами. Смотрите - и наслаждайтесь.
Фото сделаны в моем родном городе Узин.

1.
Туманная осень
Collapse )

Карадаг

Гроза в Шереметьево!

Когда я в прошлый раз сидел в Шереметьево, ждал свой борт на Киев, аэропорт неожиданно накрыла гроза. Огромная черная туча неслась накрыла все вокруг. Впечатляющее, свинцовое грозовое облако, да еще и с грозовым воротником, краем тучи похожем на волну. Резко потемнело, издалека послышалось рокотание грома. Застучали тяжелые капли по самолетам, машинам, стеклу. Все вокруг достали телефоны и стали лихорадочно клацать, и постить, постить, постить...

1.
Гроза в Шереметьево!
Collapse )

Карадаг

Премьера моих танцев на ТВ!

Неожиданно, правда? Но это чистая правда - видеозапись моих танцев показали на ТВЦ. Так и быть, расскажу. В передаче "Линия защиты", мой старый друг и гендиректор компании NORTHWESTFUR Игорь Фролов igorfrolov рассказыват про отечественное производство теплых курточек. Ну и осопутствующих проблемах. И там как бы невзначай немного меня, вытворяющего всякие странные штуки. Но все же приятно )) Просмотрел сегодня видео когда ждал багаж  в аэропорту - плакал просто от смеха, и все на меня косились )

Смотреть с 16 минуты!



Карадаг

Папа

Моему папе сегодня исполняется 65 лет. Я правда буду говорить, что ему максимум 38, столько дикой энергии в нем кипит. Папа отдал свою жизнь советской армии и дальней авиации. Никто лучше него не знает историю дальней авиации, начиная с Ильи Муромца - огромного прообраза бомбардировщика.
Сидел сегодня целый день и думал что написать. И как-то не пришли ко мне в голову те слова, которые я должен бы написать. Ведь папа и так знает, что я горжусь им, горжусь тем, что у меня такой отец. Собственно мы во многом похожи, да и многое я взял от него. Те кто знает меня, как "бешенного хохла" - папа еще более энергичный, веселый и приятный в общении чем я )) Его наверное все знают в родном Узине, и соответственно уважают.
У меня было счастливое детство, и среди них были самые любимые моменты - когда папа возвращался с работы, и на выходных мы могли чем-то заниматься, бездельничать. Или просто праздник детства - когда на нашем аэродроме проводили день открытых дверей, и мы ехали смотреть на технику, машины, самолеты. Много радости было тогда. Сейчас я чертовски жалею, что редко бываю у родителей, но мы все равно много общаемся.

Папа, мы тебя поздравляем с Днем варения, желаем тебе прожить еще долгую и беззаботную жизнь! Наслаждайся каждым моментом, каждой минутой, жизнь хорошая штука ) Ну и вам с мамой взаимного терпения, понимания и миллион фунтов стерлингов выиграть в лотерею )) Мы тебя очень любим, ценим, гордимся и уважаем!!!

На фото еще молодой я с папой. На фоне еще целого Ильича )
IMG_5931

Collapse )

Карадаг

Пост нелюбви к Аэрофлоту

Это пост необдуманной агрессии - она требует выхода и козла отпущения. Сделаю им Аэрофлот. Ибо не фиг уже второй рейс задерживать. В сентябре опоздал на 4 часа, в итоге домой вернулся не с утра а вечером. Сейчас опоздал совсем на чуток - полтора часа, но самолет я свой поцеловал в блестящий металлический улетающий зад. И при чем не было никакого погодного ада, по словам командира опоздание случилось из-за несвоевременного вылета из Москвы. Просто так решили позже вылететь. Не хочу слушать никаких аргументов, что такое случается и прочее. Я лечу домой из тайги, диких морозов и хочу быстрее увидеть семью. А тут подстава. Факапы случаются у всех, но это второй рейс подряд Аэрофлота, который опаздывает. Тут еще конечно большой-пребольшой привет Барнаульскому аэропорту, там тоже ребята сверхскоростные. В кавычках.
Ладно, хватит немотивированной агрессии, а то вы меня сейчас заплюете. Ну и пусть, мне надо немного пара выпустить. Мне вообще не везет в этом полугодии на рейсы - то 16 часов ожидания, то 6.
Вообще много читал тут же на страницах ЖЖ о нельбви народа к Аэрофлота, но там по большей части какие-то истоиии с пропажей миль и прочим мошенничеством. Но пока Аэрофлот - лидер моих нелюбимых авикомпаний. У вас есть такая?

Карадаг

Израильские каникулы

Хотя какие каникулы? Работа, работа и еще раз работа! Какой нормальный человек после бессонной ночи в аэропорту комфорту следующей ночи предпочтет ранний подъем? Ну это я) Вчера мы наконец-то добрались до Израиля. Самое долгое ожидание самолета у меня. В сумме получилось 16 часов.... Ну да фиг с ним, долетели и хорошо!

1. Вид из окна нашей гостиницы. Почти у моря.
IMG_2089
Collapse )

Карадаг

Почему нельзя чекиниться

У большинства блогеров есть вредная привычка - рассказывать миру о том, где он находится в данный момент. Сегодня я расскажу вам почему так делать нельзя.
Вы наверное подумали что-то о спецслужбах, тотальной слежке и прочей шпионской шелухе. Фигня! Все гораздо сложнее! Сглаз! Вот чего надо бояться! Эта беда может найти каждого...

Приехали мы в аэропорт вчера ночью. Рейс в 12 ночи. Длинная очередь, допрос с пристрастием СБ израильской авиалинии. От нечего делать один из нашей компании зачекинился - Аэропорт Борисполь. Кто-то лайкнул, кому-то пофиг ) И тут - БАЦ! Рейс переносят на немножечко чуть-чуть - почти 4 часа. Сместили вылет до 3.20 утра. Зашибись! Делать нечего, пошли пить кофе. Мысли витали около дьютика, но тогда мы бы точно не улетели никуда )
И тут, кто-то решает добить наш вылет - снова чекинится, паралельно указывая всех нас. Дело было ночью, всем откровенно говоря пофиг, где мы и с кем мы. И тут - тадам!!! - рейс переносят еще на чуток - до часу дня!!! Всего 12-часовая задержка рейса, из-за забастовки кого-то из сотрудников авиакомпании.
В итоге ночевка в гостинице, полуночная разборка с багажом..

вот поэтому у меня нет форсквера, и я не чекинюсь. Люди, товарищи, друзья! Одумайтесь )) Берегитесь сглаза!

А тут еще такая авиакомпания стебется по полной программе - на билете написано "We depart on time!". Юмористы 80-го левела...
2

Upd. Сидим ждем самолет. Обещали в 13.10 вылет, но борта нет, посадки нет (
Пост-шутка о стечении обстоятельств

Карадаг

Вид сверху

Каппадокия - это просто удивительное место. Но Каппадокия с высоты птичьего полета - это невероятное и завораживающее зрелище. Просто не верится, что те самые  великаны, они же камины фей, гигантские грибы или каменные столбы, могут быть такими маленькими! А панорама, открывающаяся на такой высоте, заставляет дать самому себе железное обещание - увидеть все это снова!




Collapse )