anton_petrus (anton_petrus) wrote,
anton_petrus
anton_petrus

#нефорумуфа, было круто!

Сижу в Шереметьево, пытаюсь проснуться. Ну или поспать, как получится. Было очень круто. За 3 дня часов шесть сна, куча встреч, знакомств, впечатлений. Уфа интересный город, программа насыщенная, но главное богатство - это друзяки. Такой концентрации блогеров на квадратный метр я давно не видел )
Столько ржак и позитива было на нефоруме, что икаться будет еще долго. А чего стоит вчерашняя рок!!!-вечеринка, где впервые услышал как блогеры могут горлопанить Нирвану ) А Дима nehludoff покорил меня, завоевал и влюбил нереальным исполнением IT'S A LONG WAY TO THE TOP. Просто бог.
В общем отдохнул так, что еще надо неделю отдыхать после отдыха. Кто будет высказывать грязные инсинуации про алкоголь, наркотики, тот бяка и редиска!

Я такой типа весь вообще что-то говорю. Много говорил
DSC_8457

Всем огромные обнимашки! Вы такие крутые, что только крутость ваших ников разорвет в клочья мой блог!

wasin Валентиииииииин, паляница! Приезжай уже в гости...
freedom и ik, боссы, вы крутые! Хочу от вас детей, выдержки вам и терпения смотреть на это кодло блогеров
unis - Русланыч, рад был видеть!
prosto_vova - Вован, береги супругу prostonata.!!
mark_y, Маркуша удачной тебе Индии)
nasedkin зажжем еще)
trunov_dmitry Димыч, за коленку все тебе отдам, даже самзнаешьчто!
mkoinov , anatol_kurbatov и anastasiaskull - банда бородачей-хипстеров-староверов) Да еще и Череп с вами )) Чмоки вашей лучшей трети ))
enia, anni_sanni, наконец-то увидел ваши лица! Аня, ты коптером город то не разбомби! Женечка, на связи!
groznyboy, Заур, рад был познакомится!

valzeremeev, edrenkina, спасибо за гостеприимство!!



zlobin_aa, wasin, parfun,блин, мужики, уже скучаю! Вы офигенные, настолько, что вы теперь будете сниться мне в кошмарах заставляете меня грустить!

Спасибо всем организаторам! Вы офигенные молодцы и у вас нереально много энергии! Витамины может какие пьете, поделитесь? )


Tags: #нефорумуфа, ЖЖ, Уфа
Subscribe
promo anton_petrus august 9, 2013 11:00 1943
Buy for 200 tokens
Всем привет! Давайте знакомиться. Меня зовут Антон Петрусь. И я фотограф.... (здесь минута молчания). Давайте сразу договоримся - со мной на "ты" Основным моим занятием является организация фототуров в различные уголки планеты. Если вы хотите увидеть и снять нечто особенное - добро…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →